Образец резюме директора по маркетингу



…… Борис Борисович
На вакансию Директор по маркетингу
Ожидаемый уровень оплаты труда от 125000 рублей
Контактная информация: моб. тел.:
Адрес электронной почты …@mail.ru (желательно завести отдельный ящик для поиска работы)
Адрес проживания: г. Москва, Южная
Цель: Реализация профессионального потенциала, образования и здоровых амбиций в клиенто-ориентированной компании, использующей современные технологии ведения бизнеса на должностях директор по маркетингу.

Образование: (Технический Университет)
Факультет:…………………………….;
Специальность: …………………..
Бизнес образование: 2000 гг. Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
Специализация: Маркетинг.
Опыт работы: 06.2005 г. – настоящее время ООО «Ёлочка» производство и продажа праздничного дерева
Должность: директор по маркетингу и продажам (в подчинении 13 чел.)
• Формирование организационной структуры департамента маркетинга и продаж.
• Разработка и реализация маркетинговой и сбытовой стратегии Компании.
• Создание системы мониторинга на предприятии. Ведение постоянного анализа макро и микро среды Компании.
• Определение каналов сбыта, оценка их потенциала, анализ эффективности работы в этих каналах.
• Формирование товарного ассортимента и политики продаж.
• Организация вывода новых продуктов на рынок.
• Разработка, оперативное управление и контроль маркетингового бюджета.
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности.
• Тренинги и обучение торгового персонала дистрибьюторов.
• Организация участия компании в международных и региональных выставках.
• Оценка эффективности презентационных и выставочных мероприятий.
• Управление командой менеджеров.
• Увеличение объема продаж, и дистрибьюции торговых марок компании на 47 %.
• Постановка системы планирования (долгосрочное, краткосрочное и оперативное).
• Формирование ценовой политики Компании.
• Управление развитием продаж на территории РФ, управление продажами региональных эксклюзивных торговых команд (региональный менеджер, супервайзер, торговые представители, менчендайзеры).
• Работа с ключевыми клиентами, ведение переговоров на высшем уровне.
• Анализ и оценка существующей системы продаж, ее оптимизация.
• Мониторинг контрактных обязательств и платежей, заключение и сопровождение коммерческих договоров, контроль оформления коммерческой документации.
• Разработка программ обучение персонала с последующей аттестаций сотрудников.
12. 2004 г. – 06.2005 ЗАО «Березка» (производство и продажа веников)
Должность: Директор по продажам (в подчинении 10 чел.)
Компания реорганизована.
09. 2003 г. – 12. 2004 г. ЗАО «Березовые веники»
Должность: Заместитель директора по маркетингу и продажам
• Планирование, разработка, организация, расчет эффективности и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продукта компании. Координация работы по проведению маркетинговых исследований. Обеспечение Компании полноценной маркетинговой информацией по уровню дистрибьюции, долям и емкости рынка, тенденциям их развития.
• Создание системы мониторинга в организации. Ведение постоянного анализа потребительского и конкурентного рынка, а так же внутренней среды Компании.
• Определение каналов сбыта, оценка их потенциала, анализ эффективности работы в этих каналах.
• Управление развитием продаж на территории Самарской области и Татарстана, управление продажами региональных торговых команд.
• Формирование товарного ассортимента, анализ продвижения и продаж товара на рынке, составление ежегодных прогнозов по продажам, анализ прибыльности.
• Составление рекомендаций по ценообразованию.
• Создание системы планирования сбыта и контроль ее исполнения.
• Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий.
2002 г. – 2003 г. ООО «Каша из топора» (ведущий производитель и крупнейший импортер овощной консервации на рынке России).
Должность: Начальник отдела маркетинга (в подчинении 3 чел.).
• Формирование организационной структуры отдела маркетинга.
• Разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии Компании.
• Планирование, разработка, организация, расчет эффективности и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продукта компании. Координация работы по проведению маркетинговых исследований. Обеспечение компании полноценной маркетинговой информацией по уровню дистрибьюции, долям и емкости рынка, тенденциям их развития.
• Создание системы мониторинга на предприятии. Ведение постоянного анализа потребительского и конкурентного рынка, а так же внутренней среды компании.
• Определение каналов сбыта, оценка их потенциала, анализ эффективности работы в этих каналах.
• Формирование товарного ассортимента, анализ продвижения и продаж товара на рынке, составление ежегодных прогнозов по продажам, анализ прибыльности.
• Составление рекомендаций по ценообразованию.
• Совершенствование системы сбыта, контроль работы региональных менеджеров, систематизация работы мерчендайзеров.
• Создание системы планирования сбыта и контроль ее исполнения.
• Разработка, оперативное управление и контроль маркетингового бюджета.
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий.
• Организация процесса обучение торгового персонала дистрибьюторов.
• Организация участия компании в международных и региональных выставках.
Дополнительные сведения: Разговорный английский язык, ПК – опытный пользователь MS Office, 1С., Power Point, Internet, E-mail; водительские права категории В; женат, дети.
Личные качества: Активная жизненная позиция, хорошие организаторские и аналитические способности, коммуникативные навыки. Пунктуальность, ответственность и инициативность. Самостоятельность в принятии решений, гибкость, лояльность. Высокая работоспособность, умение работать с большим количеством информации.

Cкачать образец резюме директора по маркетингу

Как сделать ваше резюме уникальным?Примеры оформления и дизайна резюме

LIFTRESUME – Пример успешного резюме



Статистика посещаемости